Сан-Хосе, Питтсбург художественных музеев Стэнли Кубок вызова

После Сан-Хосе Шаркс Питтсбург Пингвинз и добрался до финала Кубка Стэнли, музей искусств Карнеги, Питтсбург оспорил музей искусств Сан-Хосе на пари в Твиттере: если @SanJoseSharks выиграть, мы заем произведения к @sjmusart.

Напротив, музей Сан-Хосе был основан как небольшая галерея в 1969 году, он вырос как на дрожжах с тех пор, но никто не назовет его 2,000-объект коллекции, ничего более амбициозные.

Это было на прошлой неделе, прежде чем акулы за два первых выездных матчей в лучших в семи серий.

Растения (Пальмы).

[…] для всех весомым концептуальной субъективности, художник привносит в его работы, часть все-таки, объективно, это: растение в горшке.

Установить по течению от серии, хотя и без знания, что фотография-это художественное произведение, “мама позирует на зеленую стену, а папа смотрел т. в.” (1984) — это пальцем в глаз, чтобы любители спорта, повесть одинокого бейсбол вдова и ее заблудшего супруга.

Учитывая историю Питсбурга в качестве промышленного капитала, и невероятно богатая коллекция Карнеги, Сан-Хосе должен предложить задумчивый портрет Окленд художник Гипэ Лоуренса охраняемая процветания, с красными буквами девиз для победителей, “владение”.

В этом духе, Сан-Хосе может попросить хороший Энди Уорхола, Мэри Кассат или Филип Перлштейн.

Или, возможно небольшая работа с большой влияние, что я неравнодушен к “воспоминания Африканского американский мастер ромар Бирден Питтсбурга” (1984), красочный коллаж, который будет синий-воротник кулон на критику Гипэ Лоуренс прав.


На ту же тему
 Реклама
Свежие записи
Смотреть: Kojey радикальные
Ронни Вуд: смерть Боуи особенно повлияло на меня – мы были одного возраста’
Сент-Винсент: ‘я в глубоком режиме монашка’
Реформация: панк-момент классической музыки
Аппетит для уничтожения: почему Кэти Перри вирусный вызов оставил плохой вкус
Новости кино и сериалов со всей планеты. © 2017 ·   Войти Наверх