Больший Всплеск

Новости кино и сериалов со всей планеты.
6 Июнь 2016
Больший Всплеск, 0 / 5 (0 голосов)
Обзор новых фильмов

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Больший Всплеск
Фильм в конечном счете находит себя спасла сильное чувство директор Luca Guadagnino стиля, и явная приверженность ведущие актеры фильма. Может потерянную любовь Блум лет спустя, или наше собственное чувство ностальгии закрывать глаза на те ошибки, которые мы сделали, и продолжают делать? Делая больший всплеск, директор Luca Guadagnino ответы на эти конкретные вопросы, применяя свое собственное чувство ностальгии, как режиссер с любовью к прошлому и ловкость для стиля.
 
Как легендарный рок-звезды Марианны Лейн (Тильда Суинтон) восстанавливает из связки операция на итальянском острове Пантеллерия со своим бойфрендом полом (Маттиас Schoenaerts), они оказываются посетили Марианна бывший любовник и продюсер Гарри Хоукс (Рэйф Файнс) и его бывшая дочь Пенелопа (Дакота Джонсон). Когда-нибудь Джокер, Гарри явно сделал не планирует размещение для себя и Пенелопа на острове, так что Марианна вежливо (хотя и несколько неохотно) приглашает их остаться с ней и пол, так что все они могут наверстать упущенное.
 
За этим следует искушение-заполнены праздник, как обострение превращается в напряжение, которое в свою очередь приводит к конфликту. Это эмоциональное, сексуальное езды становится все более болезненными неторопливым шагом он берет с свою историю и своих героев.
 
Позвольте мне начать, сказав, что больший всплеск мог быть страшным кино; то, что пародии сделаны. Центральное повествование фильма часто имеет тенденцию встретить как вычурно и бесконечно мелодраматично – то сродни жизни оригинальный фильм. Это часто объективно трудно сочувствовать тяжелому любого из этих персонажей, как они все, кажется, живут в своих сказочных мирах. Тем не менее, фильм в конечном счете находит себя спасла сильное чувство директор Luca Guadagnino стиля, и огромное стремление привести его актеры в свои роли и конфликт представлено повествование.
 
Как я уже говорил, больший всплеск ничего, если не стильный. Как он основан на 1969 г. итало-французский фильм под названием Ла-Писин, внешний вид фильма, похоже, вырваны из совершенно другой эпохи кино. Лука Guadagnino берет свое время с этим, используя длинные, подглядывания принимает запечатлеть великолепие итальянского острова, а также выделить изоляцию этих персонажей, как и их личности начинают раздражать друг на друга.
 
Эти методы, как правило, работают хорошо, но Guadagnino еще иногда опережает сам и позволяет сцена или выстрел продолжаться слишком долго. Это (несколько нетрудовые) чувство терпения, что уже делает медленно сжигать пленки чувствовать себя немного слишком длительным временами. Это редко фатальная проблема, хотя, потому что больший всплеск это просто так красиво, что мы, зрители вряд ли когда-нибудь разум. Это фильм капает с очарованием и чувственностью, с большинства снимков, иллюстрирующих красоту пейзажа, а также персонажей, которые его населяют.
 
Как истинно прекрасным, как направление фильма, это две главные выступления Тильда Суинтон и Рэйф Файнс, который действительно поднять шумиху во что-нибудь приятное. Суинтон выглядит странно узнаваемый как Марианна Лейн, и дает феноменальный свою очередь как свободный духом женщина разрывается между ее дикое прошлое и стабильное настоящее. Предоставляемые в основном Mute для большинства фильма, Суинтон безупречно передает свои эмоции невербально и постоянно придает чувство, что Марианна хочет сказать больше чем она действительно может.
 
Однако, это Рэйф Файнс, который совершенно затмевает всех как одновременно противно и магнитные. Гарри Хоукс. Он обладает магической энергией акулы – человека полностью боялась, что он умрет, если он замедляется или останавливается в любом случае. Там есть сцена, в которой Гарри энергично лакомится умеренно заинтересованную аудиторию о работе с «Роллинг Стоунз» в былые годы, и можно почти почувствовать, как его персонаж застежки на ностальгии, чтобы притупить боль от ошибок его жизни. Его неизменную привязанность к Марианне очевидно с момента, когда мы видим его, и Файнс играет слабоумный, псевдо-злодейская Джей Гэтсби чудесно.

К сожалению, Schoenaerts Маттиас и Дакота Джонсон не получить достаточно много кредитов для своих ролей, как Павел и Пенелопа. Это не то, что спектакли они в свою очередь не обязательно плохо, это просто, что фильм дает столько Тильда Суинтон и Рэйф Файнс, что осталось совсем немного, чтобы жевать, когда все сказано и сделано. Это, как говорится, оба молодых исполнителей шанс сиять в конце фильма на отдельные сцены, которые, безусловно, доказать, что они имели полное право там находиться.
 
Больший всплеск-средний сюжет, который в конечном счете находит себя повышенные по его собственным средством. Благодаря сочетанию стильного техники, а некоторые безупречное передние и спектакли центра, Лука Guadagnino захватывает визуально потрясающий и энергичный кусочек хорошей жизни, которая чтит традиции французской Новой волны. Фильмы являются средством визуального повествования, и несколько фильмов в последнее время поняли, что понятие лучше.
 


Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
 Реклама
Свежие записи
Белль и Себастьян случайно оставить барабанщик в пижаме в Волмарте
Боялся, остракизму и убили: как музыка спасла Танзании Альбиносы коллективных
Средняя белая полоса: как мы подобрать куски
Компания пантон объявляет новый фиолетовый оттенок в честь князя
Шаря суд отмечает Тейлор Свифт ее долгожданное политическое пробуждение | Бен Бомонт-Томас
Новости кино и сериалов со всей планеты. © 2017 ·   Войти Наверх