Скоро: рев

Новости кино и сериалов со всей планеты.
30 Май 2015
Скоро: рев, 0 / 5 (0 голосов)
Без рубрики

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Как Drafthouse кино воскрешает Типпи Хедрен в Гонзо рев, мне это напомнило момент я беседовала с мисс Хедрен, моим героем для нее время, проведенное на Хичкока дважды характеристика птицы и Марни. Вот она целиком:

Согласно Дональду Спото в 1983 биография Темная сторона генияАльфреда Хичкока тенденцию становиться чрезмерно очарован белокурой звезды достигли уродливую голову с Типпи Хедрен во время съемок фильма «Марни». Пересматривая книгу сейчас, спустя несколько лет после первого прочтения и сопротивление некоторых утверждений в нем, я вижу автора, чья любовь для режиссера авторского находится в состоянии войны с неприятными подробностями своей эмоциональной жизни субъекта. Как Мисс Хедрен так деликатно выразился, когда я имел удовольствие общаться с ней прошлой ночью: «как человек, [Хичкок] был найден легким.» Спото заявление, что Марни-это результат лени, но и необычайно личная и эффективным, как искусство и даже мемуары иллюстрирует, я думаю, раскол в которой большинство ученых Хичкока в какой-то момент прибывают. Когда я прочитал Темная сторона гения как студентку-первокурсницу, это был шлюз для лучшего понимания что на самом деле творится в пресловутом, и именно то, что Хичкока мужчины всегда играют.

Фильмы Хичкока являются конфессий, это правда, но они также очень общественного разработок личной обиды, воображаемые и реальные, технический и элементный. Называя Хичкок женоненавистник неглубокое (что-то Лора Малви сама начала учить в последние несколько лет): Хичкок-это Хичкок, потому что он был в состоянии беспомощного—но—выражают существенные, Фрейдистский конфликт мужчин, которые рассматривают женщин как бинарные объекты. Я вижу, фильмы Хичкока, как усилия, направленные на самолечение—авто-терапии. Они трагедиям, таким образом; есть определенная трогательность им за свои неудачи как личное крещение. Птицы и Марни, например, Хичкока мысли о браке, вероятно, его собственный.

Я долго придерживались идеи, что птицы и Марни разные стратегии для иллюстрации того, как это, что властные женщины продают свое питание, как только они поступают, охотно, в брачный контракт. Зная Хичкока, одержимость Хедрен и зная, слишком, его личных/профессиональных со-зависимость от супруга Алма, тема разворачивается как удивительно сложна. Чем больше человек распутывает Гордиев узлов в Хичкока картинки, тем больше он начинает понимать, что работает, как я признаюсь и не того человека (не говоря уже, конечно, Вертиго) указывают на режиссера «правда Севера». Под конец, он признает роль, которую он играет в порабощение и уничтожение, чего он больше всего восхищается/желания, и он ненавидит себя за это … но он ненавидит его объекты более за их Готовность к участию. Что занимательно, Мисс Хедрен заключается в том, что она не участвовала (не вера Майлз, или Клэр Грисволд), помещая ее в позицию вечного возлюбленного/не выиграл, и, более того, после смерти Хичкока в 1980 году, она тоже молчать об этом.

Более того, она стала убежищем для больших кошек, Шамбала в Южной Калифорнии—единственный результат, который в большинстве зациклились на самофинансировании, не-хорошо-получил рев, при производстве которой актриса Мелани Гриффит (дочь Хедрен) был помятый Лев. Что меня поразило, так это того, что мисс Хедрен, жертвой насилия, искали убежища в предприятие, точно так же отстаивал беспомощным. Считаю, что она в настоящее время работает с американским servicewomen, которые были изнасилованы своими товарищами по оружию и впоследствии указанию военного ведомства молчать.

Я познакомился с мисс Хедрен Элвей в гостиной на первом этаже Денвера «Ритц-Карлтон». Я представлял ее великаном—мой мысленный образ ее является той квинтэссенцией, возвышаясь, тотемизм блондинка Хичкока. Я думал, что она может быть шести футов ростом. В реальности, она около 5’5″, и крошечные—тонкие. Я боялся, чтобы пожать ей руку, но ее хватка железа, что голос authoritive, и как она посмотрела мне прямо в глаза, вдруг—пуф: возвышаясь, тотемизм. Мы говорили о ее новых устремлений и ее «вторую карьеру» в кино, хотя мы начали как наиболее подходящий разговор с Типпи Хедрен должны: с ней время с Хичкока.

Фильм фриков: Мелани и Марни конец птицы и Марни кататонические и украшая руку человека. Как вы попали птицы и Марни?

ТИППИ ХЕДРЕН: Ой, я была в порядке. Они были просто фильмы для меня, вы знаете, просто рабочие места. Насколько персонажи и то, что они пережили, я не уловила связь между тем, что они пережили и через что я прошла, пока много позже. Я думаю, что моя растерянность была эта размытость между тем, что просто работа для меня и что было еще больше, для Г-на Хичкока.

Какая была связь вы сделали потом?

Ну, я начал понимать, что это была схема для мистер Хичкок, — что он бежал народ из бизнеса, что было даже актрисы, которые нужно постоянно менять ее название, чтобы продолжать работать, потому что мистер Хичкок дал ему понять, что он не позволит ей работать без его разрешения. Я стал замечать, что фильмы, которые мы делали вместе должен был отразить, что контроль над природой в некотором роде. И они это делают.

Я смотрел репетиции барабане он сделал с тобой и Мартин бальзам для Марни-они как порнография.

Да. Работа с мистер Хичкок был очень похож—он контролировал каждый момент, каждый аспект производства. Это было трудно—трудно—отделить его гений [от] его менее благородными намерениями. Я был, конечно, не вопрос. Когда я впервые сел с Дональдом [Спото], вот этот человек, который был явно увлечен легендой Хичкока, как мы все были…

Как же вы ему доверяете? Зачем вы начинаете это преобразование?

Ну, я не за двадцать лет. Мне было стыдно, я был унижен.

Вы были жертвой сексуального насилия.

Самый влиятельный человек в Голливуде-один из самых мощных в истории Голливуда. Я был в замешательстве. Я не ответила на этот за двадцать лет после случившегося. Я не говорил об этом, я не хотел. Хотя я знал, что он делал это с другими женщинами, я молчал. Люди хотел бы спросить и я бы просто давать Домашние животные линии о том, насколько большой честью было… и это была большая честь. Я невероятно благодарен, что имел возможность работать с мистером Хичкоком и были в этих фильмах, которые все еще говорим о, еще учится. Я невероятно благодарна, что голос, что эти фильмы помогают мне даже после всего этого времени.

Как ты начал разговаривать с Спото о том, что с тобой случилось?

Потребовалось время, но я доверился Дональду. Он и я по-прежнему близко. Он дал мне безопасное окружение—он ясно выразил свои намерения и он был готов и сочувствующего слушателя. Я боялся больше всего, было то, что люди не поверили бы мне, но он ясно дал понять, что он сделал, и это было вдохновляюще. Я думаю, что это изменило курс его книги.

(смеется) это не называется Темная сторона гения , когда он обратился к вам?

(смеется) нет, это было не.

Трудно не поверить вам, учитывая тот факт, что фильмы сами по себе представляют.

Да.

Ты был потрясен, разочарован реакцией некоторых Ваших комментариев—те говорят, что вы должны чувствовать себя благодарными и повезло, независимо от того, злоупотребление вы пострадали?

Я желаю, чтобы я был более удивлен. Отношение всегда было, что—он всегда был таким, не так ли? С мощными мужчин и молоденьких женщин. Я подозреваю, что там всегда будет мало. Слушай, я счастливчик, я чувствую себя благодарной. Хичкок художник был несравненный гений. Хичкок мужчина оставил мало желающих.

Поговори со мной о том, что «голос», который вы упоминаете.

Я работаю сейчас с американского офицера, который изнасиловал один из ее сверстников и было сказано—в недвусмысленных выражениях,—приказал молчать об этом иначе. Это звучало слишком хорошо знакомы. Студия системе, что я был пойман в была сходной: они пытались запугать меня и заставлять делать, что мистер Хичкок просил меня, предполагая, что я знал, что все это было частью сделки. Они предложили, чтобы я была собственность заказываются вокруг и заставляли делать вещи. Если я этого не сделал, я сказал, моя карьера была закончена, поэтому я сказал: «ладно, моя карьера закончилась».

Откуда берется смелость делать это взялось? Была ли это наивность или что-то еще?

Значит я верю, что они хотели или могли бы сделать это? Я знал, что они имели в виду его и я знал, что они могли это сделать. Мистер Хичкок был мощный и я знал, что он делал это прежде, но я также знал, что я не мог делать то, что он просил меня сделать. Смелость пришла от моей лютеранской родителей. Они были строгие, но они никогда не наказывали меня или моей сестры, предварительно не спрашивая причин. Это только доспехи ты дашь своим детям, когда они выходят в мир. Если Вы не говорите им «почему,» не прививать им чувство того, что правильно и что неправильно, они вступают в мир безоружным. Когда я был там, в тот момент, когда ультиматум был представлен мне, они были на моих плечах.

Они спрашивали потом, что произошло?

Нет, мы не говорили об этом, но я был уверен, что они знали, что я был благодарен, что они были в основном в той комнате со мной.

Ваши работы с большими кошками, ваша работа сейчас с американской servicewomen—ты думаешь, ты будешь здесь, сейчас, пятьдесят лет спустя?Йо

(смеется) никогда. Все, что со мной случилось в моей жизни, я вижу сейчас, только что произошло. Я чувствую, что это только недавно, что я был режиссером. Когда я стала моделью, это было просто, что кто-то заметил меня, сойдя с автобуса и дал мне визитку и спросил, если я бы не стал просить своих родителей, если это будет хорошо для меня, чтобы быть моделью, и потом, там я был, модель. Затем мистер Хичкок увидел меня по телевизору и там я был, актрисой. Теперь, я думаю, я кое как активист..и актриса… я не знаю, но все это не было спланировано.

Был там обиды о том, что среди ваших литые товарищей?

Нет. Они все были добры ко мне: поддерживающая, добрая. Там должны были некоторые ревности, я имею в виду это был Хичкок, каждый хотел быть звездой фильмов Хичкока и потом, я там был, ни разу этого не сделал, даже не актриса.

Сделал Хичкок поставил вас против вашей брюнетка со-звезда/антагонисты, Сюзанна Pleshette и Дайан Бейкер?

Не на всех. Мы все делали снимок. Это был труд. Когда вещи начали идти немного боком на птиц, хотя, Сюзанна отвела меня в сторону и сказал мне: «он не всегда такой.» Я никогда не забуду ту доброту. Я не знаю, вы знаете, я думал, что это все нормально. Неприятно, возможно, но нормальный. Но я чувствовал себя очень заботятся, затем. Она была самой восхитительной персоной. Дайан Бейкер, тоже. Мы были там сделать работу и мы сделали это. Я ни на минуту не чувствовал себя любого напряжения с моими со-звездами, даже те, кого я упирается в картинки.

Вы когда-нибудь задумывались о том, как вы выступали против брюнеток было аналогично вы выступали против Алмы?

(долгая пауза) мистер Хичкок и Альма были загадки для всех нас. Они бросили бы эти партии, они были во многих отношениях как сиамские близнецы. Там был один день, когда Альма пришла ко мне на съемочной площадке и извинился, она сказала мне что ей жаль, что мне пришлось пережить, через что я прошла…на руках ее муж!—и я сказал, что она могла бы остановить его одним словом. Но это было, как будто вообще меня не слышит… или не понимает меня. Она просто развернулась и ушла.

Как вы трактуете это?

Я не знаю. Это то, что она знала.

Мы пойманы в ловушку знакомые.

Мы делаем.

Как Марни в Марк Рутленд пустой стеклянной клетке?

(смеется) и Мелани в ее позолоченной один.

Да, он на самом деле положил Мелани в буквальном стеклянной клетке: телефонную будку.

(смеется) да!

Как далеко мы продвинулись по вопросу о женоненавистничество?

Не далеко, я думаю. Но есть два фильма, выходящих в этом году о том, что мистер Хичкок и оба, в некоторой степени, заниматься его недостатки как человека и его обращении с женщинами он бросил в его фильмах. Это определенный прогресс, по крайней мере.

Расскажите подробнее о вашей работе теперь с этого американского военнослужащего.

Я говорю ей, чтобы сказать «нет». Я говорю ей, что нет ничего, что стоит, что ее попросили уступить … что она имеет значение. Я говорю ей все бросить, бежать, бежать из армии, и говорить. Она не может молчать об этом. Я бы не быть там, где я сейчас, в таком положении, чтобы помочь, если я оставалась тихой, и мне потребовалось много времени, чтобы узнать, что. Я работаю сейчас в качестве актрисы, я говорю за безгласных, я ничего не потеряла, говоря и я все получил. Если я могу быть примером для одной молодой женщины, то я благодарен больше всего, чтобы быть, что. Независимо от того, что я пережила, это в прошлом и я бы не изменить одну вещь о прошлом, если бы это означало, что я не точно, где я нахожусь в этот момент. Это привилегированное место. Я говорю ей, что это не конец ее, что она не могу позволить это сломать ее, потому что мы пришли через эти вещи сильнее и наш долг не молчать. — Уолтер Чавканьем, Генеральный Менеджер, Аламо Drafthouse Кино Литтлтон


Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
 Реклама
Свежие записи
Они могли бы уничтожить альбом: как плейлисты в Spotify не изменили музыку навсегда
Манчестер взрыв: Арена возобновить с благотворительного концерта в сентябре
Белль и Себастьян случайно оставить барабанщик в пижаме в Волмарте
Боялся, остракизму и убили: как музыка спасла Танзании Альбиносы коллективных
Средняя белая полоса: как мы подобрать куски
Новости кино и сериалов со всей планеты. © 2017 ·   Войти Наверх