Фильм Дэвида Кроненберга муха

Новости кино и сериалов со всей планеты.
30 Май 2015
Без рубрики

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Один из самых печальных поисков любви и потери захваченных в одном из самых недооцененных фильмов 80-ых, Кроненберга Муха меньше римейк 1958 шокер, чем оперной романтики и гротеска, влияющих. Типичный Кроненберг, картинка меньше о своих спецэффектов (которые восхитительные и оскароносный, любезность Крис Walas), чем о его навязчивости. Это ранняя кульминация виды Кроненберга авторского клейма: сексуальная эволюция, симпатии технологии и биологии, трагедия одряхление среди разумных существ, и первобытная сила мечтаний и амбиций. Модель «эгоист клетка» гипотеза как перводвигатель в любое обсуждение культурной антропологии, картины мотивировано приступ сексуальной ревности (безумный ученый Сет Брандл (Джефф Голдблум) тесты его устройство телепортации в пьяном виде и в покое) и заключение двух актов прервано воспроизведение. Хотя гора огромен и радостно тревожным, каждый набор-произведение перемещает фильм тематически и сюжетно: в баре жесткая сломанную руку тонкий летать на ритуал мужественности; в «блевотину » падение» еще одним доказательством Брандл в прогрессирующей «болезни». Увлекательно, Кроненберг использует видеокамеру в Лету, почти как комментарий на его фильмы’ скользкий расстояние—отвернувшись в ключевой момент зарегистрировать шок заинтересованного аутсайдера и, тем самым, отражая реакция аудитории на его зверства обратно к собственной же аудитории. Само-рефлексивности Муха (Кроненберг делает камео ключ в личинке-Место поставки) знаки на картинке как большинство авто-критические и остроумные из его фильмов, если не самый личный (такое различие оставшегося расплода в), с Кроненберг сценарий (написанный с Чарльз Эдвард Поуг), содержащий одни из лучших, наиболее проницательные замечания своей карьеры и по сей день. (Брандл: «я-насекомое, кому приснилось, что он был человеком и любил его. Но теперь сон закончился, и насекомое не спит».) Одинокий, заброшенный, и в своем пути, как благородный Пиррова жертву, которая заключает в мертвой зоне (что является более благородным, ведь, чем преследуя любовь в конечной жизни?), Муха является блестящим и живым.

Один из моих любимых фильмов всех времен и народов, мы дарим летать как часть нашей науки трения серии с Джейсон Хеллер и Фрэнк Романо следующую среду на славной 35мм. Несколько лет назад, мне посчастливилось провести день с Дэвид Кроненберг, в ходе которого я спросил его, между прочим, по поводу этого фильма. Полная версия интервью было впервые опубликовано на FilmFreakCentral.net.

Ты сказал, что этот фильм является более показательным, чем СПИД старения культуры.
Да, я имею в виду, конечно, в тот момент я бы уже сделал два фильма, которые имели половые болезни как мотор управляя им, так что это не было бы необычным для меня территория, но подтекст лету для меня был сильнее, если вы будете, чем СПИД. Я имею в виду, там были половые заболевания до СПИДа и там будет половых заболеваний после СПИДа покорен, но дело в том, что там всегда будет больше. Это не означает, что СПИД не имеют невероятное влияние на всех и конечно после определенного момента люди видели СПИДа историй везде, так что я не обижаются, что люди видят, что в моем фильме. Для меня, правда, было что-то про муху история, которая была намного более универсальной для меня: старение и смерть—что-то всем нам придется иметь дело.

Жизнь как роковую болезнь, передаваемая половым путем.
Да. Муха-это как бы сжатая версия старению и вот где, действительно, я думаю, ее эмоциональная сила приходит от. Если вы, или ваш любовник, болен СПИДом, ты смотришь этот фильм и конечно же вы увидите СПИД в нем, но вам не обязательно иметь опыт, чтобы реагировать эмоционально на фильм и я думаю, что это действительно его силы. История любви, очевидно, хотя это не развились чрезвычайно, явно влияющие потому что таланта исполнителей и их эксцентриситет—но очевидно, что история любви добавляет определенную пикантность.

Было, что история любви дополняется закадровым роман между Голдблюм и Джина Дэвис?
Ну, да, конечно, я имею в виду они оба были профессионалами, но существует такая вещь, как химия, это правда, и они наверняка были. Когда вы говорите о «романтических», хотя, полагаю, ты говоришь о романтике, а не движение в поэзии?

Право—сильную любовь между двумя людьми, а не «возвышенным.»

Хорошо, хорошо-я не верю, что я ищу «возвышенного» на всех.

Расскажи мне о насекомых, шире—ошибки, действительно, от паразитов мух для пауков.
Люди любят думать о инопланетных форм жизни, они в восторге от возможности перехода к другим планетам и поиск инопланетной жизни, но у нас самые инопланетные виды жизни вы можете надеяться найти прямо здесь, на Земле. На самом деле, это, наверное, единственное место, где они на мой взгляд—мы одни во Вселенной и мы можем смириться с этим и привыкнуть к нему. Так, чтобы видеть форму жизни, которая настолько бесчеловечным очень озаряя про человека-Несс. Вот что интересно мне и что я думаю, что так увлекает детей о животных в целом—вот жизнь в другой форме и это завораживает понимание того, что значит быть человеком.

— Уолтер Чавканьем, Генеральный Менеджер, Аламо Drafthouse Кино Литтлтон


Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
 Реклама
Свежие записи
Они могли бы уничтожить альбом: как плейлисты в Spotify не изменили музыку навсегда
Манчестер взрыв: Арена возобновить с благотворительного концерта в сентябре
Белль и Себастьян случайно оставить барабанщик в пижаме в Волмарте
Боялся, остракизму и убили: как музыка спасла Танзании Альбиносы коллективных
Средняя белая полоса: как мы подобрать куски
Новости кино и сериалов со всей планеты. © 2017 ·   Войти Наверх